Образовательный портал «Кафедра онлайн» НИЯУ «МИФИ», Обнинск"

Главная » Блоги и страницы » Блог студентов кафедры

Блог студентов кафедры

Вы участвуете в исследовании, проекте? Сделали доклад, публикацию?
Приобрели новые знания, решили задачу, выполнили работу?
Напишите об этом статью или заметку в Блоге студентов кафедры.

Об авторах блога

  • Информация об авторах блога

    Информация об авторах блога

    Добро пожаловать на образовательный портал «Кафедра онлайн»! Это что-то вроде мульти-блогов. Приглашаем вас размещать здесь статьи и заметки, которые могут представлять интерес для студенческого сообщества. Наши первые авторы: Кулагин Виктор, студент 5-го курса кафедры КССТ. Белявцев Иван, студент магистратуры кафедры КССТ. Гришкин Алексей, студент магистратуры кафедры КССТ. Ричик Кирилл, студент магистратуры кафедры КССТ. Легчиков Дмитрий, студент 3-го курса кафедры КССТ. Станьте и вы автором публикации, поделитесь своими знаниями и свежей информацией.

     
 

Блог студентов в картинках


Свежие статьи студентов

  • Методы машинного обучения

    Методы машинного обучения

    Д.К. Легчиков,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск Машинное обучение (Machine Learning) — обширный подраздел искусственного интеллекта , изучающий методы построения моделей, способных обучаться, и алгоритмов для их построения и  читать далее…

     
  • Haskell: с чего начать?

    Haskell: с чего начать?

    А.Н. Гришкин, магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск  Представлен вводный курс для начинающих пользователей Haskell. С чего стоит начать, приступая к изучению языка Haskell? Haskell —  читать далее…

     
 

Свежие обзоры и заметки от студентов

  • Теория алгоритмов и сложность вычислений

    Теория алгоритмов и сложность вычислений

    Д.К. Легчиков,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск Многие алгоритмы предлагают выбор между объёмом памяти и скоростью. Задачу можно решить быстро, использую большой объём памяти, или  читать далее…

     
  • Фреймворк GWT

    Фреймворк GWT

    И.И.  Стрелицын,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск GWT (Google Web Toolkit) — свободный кроссбраузерный фреймворк, поддерживаемый компанией Google, который позволяет веб-разработчикам создавать веб-приложения с использованием  читать далее…

     
 

Полная подборка публикаций студентов

  • Теория алгоритмов и сложность вычислений

    Теория алгоритмов и сложность вычислений

    Д.К. Легчиков,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск Многие алгоритмы предлагают выбор между объёмом памяти и скоростью. Задачу можно решить быстро, использую большой объём памяти, или медленнее, занимая меньший объём. Типичным примером в данном случае служит алгоритм поиска кратчайшего пути. Представив кару города в виде сети, можно написать алгоритм для определения кратчайшего расстояния между двумя любыми точками этой сети. Чтобы не вычислять эти расстояния всякий раз, когда они нам нужны, мы можем вывести кратчайшие расстояния между всеми точками и сохранить результаты  читать далее…

     
  • Фреймворк GWT

    Фреймворк GWT

    И.И.  Стрелицын,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск GWT (Google Web Toolkit) — свободный кроссбраузерный фреймворк, поддерживаемый компанией Google, который позволяет веб-разработчикам создавать веб-приложения с использованием AJAX на основе Java. С использованием GWT разработка веб-приложений становится похожей на разработку десктопных приложений. Пользовательский интерфейс строится на базе виджетов, к которым привязываются события. Главной особенностью GWT является транслятор из Java в JavaScript. В основе GWT лежит архитектурный паттерн MVP (Model-View-Presenter), похожий на известный MVC. Реализация MVP Весь механизм MVP реализован в GWT с  читать далее…

     
  • Методы машинного обучения

    Методы машинного обучения

    Д.К. Легчиков,  магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск Машинное обучение (Machine Learning) — обширный подраздел искусственного интеллекта , изучающий методы построения моделей, способных обучаться, и алгоритмов для их построения и обучения. Машинное обучение находится на стыке математической статистики, методов оптимизации и дискретной математики, но имеет также и собственную специфику, связанную с проблемами вычислительной эффективности и переобучения. Многие методы индуктивного обучения разрабатывались как альтернатива классическим статистическим подходам. Общая постановка задачи обучения по прецедентам Имеется множество объектов (ситуаций) и множество возможных ответов (откликов, реакций). Существует некоторая зависимость между  читать далее…

     
  • Внешний скролл DIV’ов

    Внешний скролл DIV’ов

    С.О. Косолапиков, студент 3-го курса (группа ВТ1- С10) Постановка задачи Данная заметка посвящена продолжению темы, связаной с продвинутой версткой web-страниц, которая была начата здесь Требуется обеспечить прокрутку одного конкретного div-a, при этом div имеет произвольный уровень вложенности и может находиться в любой части страницы. Для прокрутки div-a должен использоваться главный скролл страницы. При прокрутке страницы весь контент остается неподвижен, кроме определенного div-a. Важной особенностью является то, что контент div-a, который прокручивается, может генерироваться динамически (Ajax, iframe и т.п.). Для решения разрешены использования только  читать далее…

     
  • Об одной задаче на тему CSS

    Об одной задаче на тему CSS

    Д.К. Легчиков, студент 3-го курса (группа ВТ1- С10) Постановка задачи Задача связана с продвинутой версткой web-страниц. Исходную постановку задачи смотрите здесь: Внешний скролл дивов. Продолжение темы. Требуется обеспечить прокрутку одного конкретного div-a, при этом div имеет произвольный уровень вложенности и может находиться в любой части страницы. Для прокрутки div-a должен использоваться главный скролл страницы. При прокрутке страницы весь контент остается неподвижен, кроме определенного div-a. Важной особенностью является то, что контент div-a, который прокручивается, может генерироваться динамически (Ajax, iframe и т.п.).  читать далее…

     
  • Haskell: с чего начать?

    Haskell: с чего начать?

    А.Н. Гришкин, магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск  Представлен вводный курс для начинающих пользователей Haskell. С чего стоит начать, приступая к изучению языка Haskell? Haskell — функциональный язык программирования со строгой типизацией и поддержкой ленивых вычислений. Весьма популярен в академической среде и имеет меньшую популярность как прикладной язык программирования. Язык нельзя отнести ни к чисто интерпретируемым, ни к компилируемым; существуют как интерпретаторы (например, HUGS), так и компиляторы (например GHC, Glasgow Haskell Compiler) для Haskell. Главными отличительными особенностями языка принято считать: Чистоту  читать далее…

     
  • Функциональное программирование на Python

    Функциональное программирование на Python

    К.А. Ричик, магистрант ИАТЭ НИЯУ «МИФИ», Обнинск Представлено описание основ языка Python. Рассматривается реализация парадигмы функционального программирования. Оцениваются сильные и слабые стороны языка. Почему стоит использовать язык программирования Python? Общая характеристика языка, история создания Python – представляет собой высокоуровневый язык программирования общего назначения. Синтаксис ядра Python минималистичен, в то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций. Python поддерживает несколько парадигм программирования, в их числе: структурная, объектно – ориентированная, функциональная, императивная и аспектно – ориентированная. Основными архитектурными чертами языка  читать далее…

     
  • Повод посмотреть новый браузер Оперы

    Повод посмотреть новый браузер Оперы

    Штат компании по итогам IV кв. 2012 года уменьшился с 931 до 840 человек, в связи с переходом от своего родного движка Presto на движок WebKit. Разрабатываемый Presto имел очень много негативных отзывов, в связи с чем было и принято это двоякое решение, с одной стороны перейти на готовый продукт всегда легче, нежели разрабатывать свой, с другой стороны прогресс очень уж тяжело догнать. Но как говориться: «Поживём — увидим», чем же нас порадует свежая опера. P.S. Обзор можно воспринимать в  читать далее…

     
  • Информация об авторах блога

    Информация об авторах блога

    Добро пожаловать на образовательный портал «Кафедра онлайн»! Это что-то вроде мульти-блогов. Приглашаем вас размещать здесь статьи и заметки, которые могут представлять интерес для студенческого сообщества. Наши первые авторы: Кулагин Виктор, студент 5-го курса кафедры КССТ. Белявцев Иван, студент магистратуры кафедры КССТ. Гришкин Алексей, студент магистратуры кафедры КССТ. Ричик Кирилл, студент магистратуры кафедры КССТ. Легчиков Дмитрий, студент 3-го курса кафедры КССТ. Станьте и вы автором публикации, поделитесь своими знаниями и свежей информацией.

     
 
 

Наверх