Про двоечников и неучей

Информация Отделения ИКС

Модератор: Преподаватели

Про двоечников и неучей

Сообщение Telnov » 02 июн 2017, 15:39

Опыт семантического анализа объекта изобразительного искусства с коннотациями из социальных сетей

  • Объект семантического анализа (десигнат): картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка».
  • Источники коннотаций: социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube.
  • Инструмент семантического анализа: RESTful–сервис News Analytics облачной платформы Ontotext.
Некоторые результаты:

Характерные текстовые фрагменты и синсеты:
  • «Классная работа над картиной Ф.П. Решетникова "Опять двойка". Что выражает взгляд матери? Грусть. Что выражает взгляд сестры? Осуждение. Что можете сказать о младшем брате? Смотрит на старшего ехидным взглядом. Какие чувства испытывает мальчик? Стыд, вину, огорчение, обиду. Почему? Он получил двойку, а из портфеля торчат коньки - причина двойки.»
  • «Кто главный на этой картине? Первое впечатление - двоечник. Но центральное место на полотне занимает пёс! Он выделен как самое яркое пятно на картине. Даже если художник сделал это неосознанно, собака демонстрирует свою любовь к нашему герою, и это главное. Пёс - единственное существо, которого не волнует, что мальчик принёс из школы.»
  • «Антипедагогическая статья о том, что быть двоечником не стыдно. Для достижения успеха в жизни не обязательна высокая успеваемость в школе. Ньютон был одним из худших учеников в классе. Много плохих учеников оказалось среди классиков русской литературы.»
Характерные связанные веб-ресурсы:
Что ещё посмотреть на эту тему?





В.Тельнов
Аватар пользователя
Telnov
Преподаватель
 
Сообщений: 300
Изображения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Вернуться в Новости, события

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2