Про двоечников и неучей


- Объект семантического анализа (десигнат): картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка».
- Источники коннотаций: социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube.
- Инструмент семантического анализа: RESTful–сервис News Analytics облачной платформы Ontotext.
Характерные текстовые фрагменты и синсеты:
- «Классная работа над картиной Ф.П. Решетникова "Опять двойка". Что выражает взгляд матери? Грусть. Что выражает взгляд сестры? Осуждение. Что можете сказать о младшем брате? Смотрит на старшего ехидным взглядом. Какие чувства испытывает мальчик? Стыд, вину, огорчение, обиду. Почему? Он получил двойку, а из портфеля торчат коньки - причина двойки.»
- «Кто главный на этой картине? Первое впечатление - двоечник. Но центральное место на полотне занимает пёс! Он выделен как самое яркое пятно на картине. Даже если художник сделал это неосознанно, собака демонстрирует свою любовь к нашему герою, и это главное. Пёс - единственное существо, которого не волнует, что мальчик принёс из школы.»
- «Антипедагогическая статья о том, что быть двоечником не стыдно. Для достижения успеха в жизни не обязательна высокая успеваемость в школе. Ньютон был одним из худших учеников в классе. Много плохих учеников оказалось среди классиков русской литературы.»
- Топ-10 великих двоечников - https://hsl.guru/top-10-velikih-dvoechnikov/
- 10 великих двоечников и неучей - http://www.maximonline.ru/longreads/pho ... oechnikov/
- Семантический веб. Онтологии - https://drive.google.com/file/d/0B0jk0Q ... XBSbnZaUEU. Видео - https://youtu.be/LDDSWN15f0o
- Семантический веб. Облачная платформа Ontotext - https://drive.google.com/file/d/0B0jk0Q ... jZ1ZEU3dms. Видео - https://youtu.be/HZzdjDea2Zc
- Учебный видео канал - https://www.youtube.com/channel/UCTUhNx ... W9ytAHbSDA

